Все о Honor-системе. Для выявления сильнейших воинов фракции используется специальная система славы (Honor), убивая противников, вы получаете очки славы (honor point), во время профилактики подсчитываются очки. В зависимости от того, сколько очков вы набрали, вам присваивается номер в списке всех игроков вашей фракции участвовавших в ПвП - Standing. Чем выше ваш стендинг, тем больше очков рейтинга вы получаете, для каждого звания нужно определенное количество очков рейтинга.
Очки славы (Honorable Kills)
Метод определения очков славы достаточно детализирован, и многое берётся в расчёт при определении финальной цифры за неделю. Однако, игрок не может сразу посмотреть, сколько очков он получил при убиении игрока или NPC, ему лишь выдаётся сообщение о получении очков славы. Понятно, почему - итог подсчитывается попозже, с учётом фактов за весь день . Недельная сумма очков славы учитывает вклад игрока среди всех остальных игроков союзной фракции.
При определении очков славы учитываются все сопартийцы; фактически, механизьм похож на систему определения обычной экспы (experience points). Так же, как и в случае с экспой, игроки получают групповой бонус к очкам славы; точно так же учитывается и разница в уровнях; т.е. если уровень игрока или NPC отмечен серым цветом (слишком простой для вас), вы не получите очков славы за него, как и не получите очков опыта за убийство монстра аналогичного уровня.
В ПвП не существует "пометок" игроков (tapping). Если несколько игроков или групп атаковали одного и того же игрока, очки славы могут получить все участники побоища. Награда распределяется согласно нанесённым повреждениям. Например, игрока атаковали и убили игрок А (35% повреждений) и команда Б (65% повреждений); в итоге игрок А получит 35% очков славы за игрока; команда Б получит 65% очков с распределением по всем игрокам (плюс групповой бонус). Соответственно очки могут получить и игроки, которые не наносили повреждений совсем (например, хилеры).
Количество получаемых игроком очков славы зависит в основном от трёх факторов:
# Уровень жертвы
# ПВП-звание игрока
# Уровень игрока
В конце недели подсчитываются все Очки славы и Очки Позора (Dishonorable Kills), с применением некоторых модификаторов. Например, убийство одного и того же оппонента в течении дня даёт каждый раз всё меньше и меньше награды и может достичь нуля при постоянном преследовании одного и того же игрока. Также выдаются награды за участие в стратегических баталиях, таких как захват Батл-граундов или убийство вражеского лидера-NPC (Thrall или King Bronzebeard). Точное число стратегических лидеров пока что не определено, но по крайнем мере все расовые лидеры для каждой расы таковыми являются. Стоит заметить, что хуманским стратегическим лидером является Highlord Bolvar Fordragon, а не King Anduin или Jaina.
Звания в ПвП.
В конце каждой недели подсчитываются Очки славы всех игроков, и затем сравниваются между собой. Затем игроки распределяются по ПвП званиям, которых планируется ввести 14 штук. Финальные очки славы игрока за неделю составят процент от всей суммы очков славы, полученных игроками его фракции за неделю; на эту сумму также влияют стратегические битвы, описанные ранее. Игроки будут перемещаются по званиям вверх или вниз в зависимости от их активности (или пассивности) в ПвП. При этом учитывается ПвП-рейтинг за весь прошедший период, таким образом игроки не будут вынуждены каждую неделю зарабатывать себе высокий рейтинг; но звание игрока будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от успешности и вообще активности в ПвП-баталиях. Получение высоких званий потребует достаточно много времени.
Закладка Славы (Honor Tab)
В меню персонажа есть специальная закладка «Honor», щелкнув по ней, вы увидите статистику набранных Очков славы, а так же ваш стендинг на прошлой недели. Узнать количество хонора, полученного за день нельзя, подведение итогов происходит ночью.
Офицерские казармы
Всего в игре 14 ПВП-званий. Низшие 5 званий рассматриваются как солдатские, начиная от 6 и выше начинаются офицерские звания. Это разграничение важно там, что игроки в офицерских званиях получают доступ в офицерские казармы (officer"s barracks), в которых содержатся лучшие награды за ПвП. При этом количество офицеров будет строго ограничено; например, высший, 14-й ранг, может быть занят только 0.1% игроков (одним из тысячи). Игрокам придётся постоянно сражаться с врагом для получения и сохранения высоких званий.
Награда в ПвП - маунт (ездовое животное)
Получение высоких званий не приводит к получению материальных наград, а скорее даёт право на покупку определённых исключительных предметов. Как правило, такие предметы стоят намного дешевле, чем обычные предметы такого же класса. Например, элитный командирский маунт, которого можно купить при достижении 11-го звания, стоит одну десятую от стандартного элитного маунта. Примерно такие же пропорции применяются и в остальных случаях.
Покупка ПвП-наград
Полный список наград, покупаемых за ПвП ранг, можно посмотреть ЗДЕСЬ во фкладке Rewards. Следует уточнить, что боевое знамя работает по принципу тотема у Шаманов, т.е. может быть установлено на земле для выдачи дополнительных эффектам игроки и его партии.
За исключением эмблем, скидок и доступа в офицерские казармы, все остальные награды необходимо сначала купить у ПвП-торговцев. Награды на солдатские уровни (1-5) могут быть куплены у торговцев, расположенных снаружи от казарм, но высшие награды доступны только у торговцев внутри казарм. Вход в офицерские казармы находится в городах Огриммар и Штормвинд.
Существует дополнительная награда за ПвП. Игроки с наивысшим званием и рейтингом для каждой расы получают специальный титул Защитника Города (City Protector), по одному на каждую расу, и возможность телепортации в столицу своей расы.