|
| | |
| Главная » 2009 » Август » 7 » Разбойник в вопросах и ответах
Разбойник в вопросах и ответах | 15:45 |
Старший дизайнер World of Warcraft Грег Стрит дал ответы на вопросы
игрового сообщества о Разбойниках. Выдержки из интервью, которое можно
прочесть на официальном сайте, приводим ниже.
• Разработчики склоняются к тому, что «Исчезновение» (Vanish) должно
делать персонажа невидимым как минимум на 1 секунду независимо от того,
что происходит вокруг. Сейчас способность работает некорректно и её
эффект "пропадает буквально от кривого взгляда, брошенного на
Разбойника". • В сегодняшнем виде задача таланта «Жажда убийства»
(Hunger for Blood) – усиливать урон Разбойника в PvE, не слишком
заметно усиливая его в PvP. Когда-нибудь, чтобы повысить
привлекательность таланта, дизайнеры сделают так, чтобы его можно было
применить лишь в определенных ситуациях: игрокам надо будет молниеносно
реагировать на меняющиеся боевые условия и использовать способность
только в определенные моменты. • Пока разработчики не придумают,
как сделать переключение оружия более удобным для всех классов, они не
станут упрощать Разбойникам смену отравленных клинков через макросы.
• За то, что в рейдах Разбойник наносит большой урон, ему приходится
платить слабым уроном в подземельях – такова механика прироста силы
повреждений, с которой разработчики совершенно согласны. В рейдах
Разбойник может наносить свой максимальный урон, а если не наносит –
проблему, по словам Ghostcrawler'a, следует искать где-то между стулом
и клавиатурой. • Несмотря на то, что возможность использовать
топоры появится у Разбойников уже в следующем патче, выбор подходящего
для них тупого оружия станет по-настоящему богатым только в обновлении
3.3.0.
|
Просмотров: 574 |
Добавил: sandro
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
|