Пятница, 19.04.2024, 19:52 Приветствую Вас Гость


Аддоны и секреты для WoW WotLK

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sandro, Crash  
Форум » Полезная и интересная информация » Статьи » Изменения талантов классов в Wrath of the Lich King
Изменения талантов классов в Wrath of the Lich King
sandroДата: Пятница, 01.08.2008, 05:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Рыцарь смерти

Blood

*
* Vendetta теперь лечит на 2/4% (раньше было 3/6%) от максимального количества жизни.
* Талант Blood Gorged (Десятый ряд) теперь влияет только на физические атаки.
* У Mark of Blood больше нет времени перезарядки. (если верить подсказке в официальном калькуляторе талантов)

Frost

* Новый талант в восьмом ряду - Blood of the North - Когда вы используете Blood Strike, есть 20% шанс, что Blood Rune превратится в Death Rune при активации.
* Improved Icy Touch теперь добавляет 10/20/30/40/50% повреждения или 20/40/60/80/100% повреждения по Замороженным (Frozen) целям.
* Для доступа к таланту Frost Strike больше не требуется талант Merciless Combat.
* Frost Aura теперь увеличивает Frost Resistance на 32/64 (было 26/49).
* Nerves of Cold Steel передвинулся с третьего ряда во второй.
* Annihilation передвинулся с шестого ряда в третий.
* Merciless Combat передвинулся с восьмого ряда в шестой.
* Aneurysm передвинулся с восьмого ряда в седьмой.

Unholy

* Базовое повреждение от Corpse Explosion увеличено с 60 до 216.(изменяется в зависимости от силы атаки (attack power)).
* Продолжительность периодического урона от Improved Corpse Explosion увеличена с 9 до 15 секунд.
* Unholy Aura теперь увеличивает Shadow Resistance на 32/64 (было 26/49).

Друид

Balance

* Стоимость Typhoon увеличена с 475 маны до 645 маны, а базовое повреждение с 400 до 530.
* Перезарядка Force of Nature уменьшена с 3-х до 2-х минут.

Feral

* Primal Tenacity теперь снижает продолжительность Испуга (Fear) на 10/20/30% (было 5/10/15%), и снижает все получаемые повреждения в состоянии Оглушения (Stunned) на 10/20/30% (было 5/10/15%).

Охотник

Marksmanship

* Время каста Aimed Shot увеличено с 2.5 до 3-х секунд.

Survival

* Минимальная дистанция для Wyvern Sting увеличена с 5 до 8 ярдов.
* Hunting Party - Ваши критические удары имеют 20/30/40/50/60% шанс (было 20/40/60/80/100%) восстановить 2% маны, 10 энергии, 4 гнева или 10 Рунической силы всем членам вашей группы. Эффект перезаряжается 8 секунд.

Маг

Arcane

* Название таланта Arcane Impact (третий ряд) изменено на Spell Impact, и теперь он действует на большее количество заклинаний. Описание: Увеличивает шанс критического удара на 2/3/6% для заклинаний Arcane Explosion, Arcane Blast, Blast Wave, Fire Blast, Ice Lance, Cone of Cold.
* Талант Arcane Potency (шестой ряд) больше не требует 5 очков таланта, вложенных в талант Arcane Concentration (второй ряд), вместо этого требуется 1 очко таланта в Presence of Mind.
* Student of Mind перенесён из девятого ряда в третий.
* Potent Spirit (восьмой ряд) заменен на Mind Mastery. Новое описание - Увеличивает повреждения заклинаниями на 5/10/15/20/25% от вашего Интеллекта (intellect).
* Netherwind Presence перенесён из десятого ряда в девятый на замену Student of Mind. Талант был изменён и теперь даёт 6% ускорения заклинаний. Новое описание - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 2/4/6%.
* Новый талант Missile Barrage появился на месте Netherwind Presence. Описание - Даёт 3/6/9/12/15% шанс того, что при произнесении заклинаний Arcane Barrage, Fireball, Frostbolt и Frostfire Bolt время концентрации (channeling) следующего заклинания Arcane Missiles снизится на 1.5 секунды и стрелы будут вылетать каждые 0.3 секунды.

Fire

* Стоимость Living Bomb снижена с 400 до 388 маны, базовое повреждение увеличено с 51 до 56-57, и повреждение от взрыва увеличено с 212 до 233 - 234.

Frost

* Arctic Reach больше не влияет на заклинание Ice Lance.

Паладин

Holy

* Стоимость заклинания Holy Shock снижена на 30% для всех уровней заклинания.

Protection

* Повреждения от Holy Shield увеличены на 10%, количество зарядов увеличено до 6.
* Убран шанс срабатывания из таланта Guarded by Light. Теперь талант снижает количество маны, расходуемой на заклинания Consectration, Holy Wrath и Avenger's Shield на 15%.

Retribution

* Improved Blessing of Might увеличивает бонус к силе атаки (attack power) от Blessing of Might на 10/20/30/40/50%.
* Стоимость Vindication снижена до 2 очков таланта, дебафф от таланта при 2/2 равен 20%.
* Стоимость Pursuit of Justice снижена до 2 очков таланта. При максимальном уровне таланта 2/2 эффект остался прежним.

Священник

Discipline

* Дистанция действия Penance увеличена до 40 ярдов при использовании на дружественные цели.

Шаман

Elemental

* Стоимость Convection снижена до 3 очков таланта. При 3/3 эффект от таланта остался прежним.
* Elemental Fury теперь не зависит от Elemental Focus.
* Базовые повреждения от Thunderstorm увеличены с 595-679 до 610-694.

Enhancement

* Improved Shields теперь увеличивает количество маны, получаемой с Mana Shield на 10% вместо 5% с Water Shield. Остальные эффекты остались без изменений.(Возможно, ошибка, в официальном калькуляторе указано 10% с Water Shield.)
* Feral Spirit - волки вызываются на 30 секунд вместо 45.

Restoration

* Стоимость Earth Shield в мане увеличена вдвое. Третий уровень заклинания стоит 900 маны вместо 450.

Колдун

Affliction

* Fel Concentration теперь также даёт 14/28/42/56/70% шанс игнорировать прерывание от повреждений при произнесении заклинаний Unstable Affliction и Haunt.
* Improved Felhunter: Ваш демон фелхантер теперь получает количество маны равное 50/100% повреждения от его способности Shadow Bite, а также увеличивает Fel Intelligence на 2%. (Было: Ваш фелхантер получает количество маны равное 33% повреждения от его способности Shadow Bite, и перезарядка заклинания Felhunter's Expel снижается на 10 секунд)
* Eradication теперь даёт периодическим повреждениям от заклинания Corruption 5/10/15% (было 4/7/10%) шанс увеличить скорость произнесения заклинаний на 20% в течение 12 секунд.
* Время произнесения Haunt увеличено с 1.5 до 2-х секунд.

Demonology

* Demonic Embrace теперь увеличивает Стамину (Stamina) на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
* Unholy Power теперь можно изучить независимо от Soul Link.
* Бонус от Demonic Sacrifice (было 20% ускорение произнесения заклинаний и 10% увеличение повреждения от заклинаний) изменён в зависимости от пожертвованного демона.
Имп (Imp) - дает 10% увеличение повреждения огненными заклинаниями;
Войдволкер (Voidwalker) - восстанавливает 2% от общего количества жизни каждые 4 секунды;
Суккуб (Succubus) - дает 10% увеличение повреждения теневыми заклинаниями;
Фелхантер (Felhunter) - восстанавливает 3% от общего количества маны каждые 4 секунды;
Фелгвард (Felguard) - увеличивает повреждения от огненных и теневых заклинаний на 10% и восстанавливает 2% от общего количества маны каждые 4 секунды.
* Demonic Empowerment теперь не вылечивает Суккуба на 100% при её исчезновении, Импу увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 20%, и вместо мгновенной перезарядки всех способностей Фелхантера теперь снимает с него все магические эффекты.

Destruction

* Aftermath теперь даёт 2/4% шанс вместо 5/10% всем заклинаниям школы Destruction Ошеломить (Daze) цель.
* Повреждения от заклинания Conflagrate с первого по пятый уровень увеличены на 10.
* Повреждения от заклинания Shadowfury первого и второго уровня увеличены на 15.
* Eternal Flames более точное описание.
* Скорость перезарядки Chaos Bolt снижена с 12 до 8 секунд, а повреждение увеличено на 22.

Воин

Arms

* Bloodletting переименован в Improved Rend.

Protection

* Shield Specialization теперь генерирует одно очко гнева при блоке (было 2 очка гнева).


 
Форум » Полезная и интересная информация » Статьи » Изменения талантов классов в Wrath of the Lich King
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: