3.2.0 PTR
Список изменений на русском от 07.07.09. Общее
* Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
Испытание чемпиона
+ Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
+ Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
o Испытание крестоносца
+ Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
o Испытание великого крестоносца
+ Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
+ Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.
* Остров Завоеваний, новое поле боя, рассчитанное на сражения команд, состоящих из 40 игроков с применением осадных машин, теперь доступно для тестирования.
o Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
o Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
o Захватите причал, ангар воздушных кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
o Захватите нефтяную вышку или кобальтовую шахту и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести.
o Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.
* Серебряный турнир набирает размах
o Игрокам, заслужившим звание «Крестоносец», будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда (с помощью которых можно телепортироваться на ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
o Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
o Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?
* Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.
* С целью оптимизации процесса копирования персонажей история достижений скопированных персонажей в тестовых игровых мирах сохраняться не будет.
PVP
* Арены
o Приобретать снаряжение последнего сезона арены смогут только игроки, имеющие достаточный рейтинг в командах арены из 3 или 5 человек. Рейтинг в командах из 2 человек все еще можно использовать для приобретения снаряжения предыдущего сезона.
o Стоки Даларана
+ Размер арены увеличен на 25%.
+ На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
+ Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.
o Руины Лордерона
+ В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
+ Возле озера слизи в южной части карты были добавлены два могильных камня, препятствующих обзору.
+ Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.
* Поле боя
o Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
+ Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
+ Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
+ Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
+ Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
+ Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком – конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.
o Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.
o Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта «Почетный защитник», увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.
o Низина Арати
+ Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
+ Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
o Око Бури
+ Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
+ Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
o Берег Древних
+ Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
o Ущелье Песни Войны
+ Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.
* Озеро Ледяных Оков
o Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
+ Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
+ Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
+ Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
+ При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
+ Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
+ Для участия в битве будет выбрано максимум по 100 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 200 игроков.
o Заводы Озера Ледяных Оков теперь нельзя повредить или уничтожить.
Подземелья и рейды
* Продление времени сохранения подземелий и рейдов
o Теперь игроки могут продлевать время, в течении которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
o Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
o Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности – на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
o ID можно продлить более одного раза.
o Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.
* Рейды для 25 игроков перестали называться рейдами героического уровня сложности, так как для Колизея Серебряного Авангарда были утверждены новые критерии обычного и героического уровней сложности в рейдах как для 10, так и для 25 игроков.
* Нексус: Окулус и Око Вечности
o Запас здоровья драконов, которыми игроки управляют в этих подземельях, а также наносимый этими драконами урон теперь зависят от среднего уровня экипировки игрока.
* Ульдуар
o Теперь, когда Йогг-Сарон выстраивает иллюзии, игроки могут использовать способности «Скачок», «Шаг сквозь тень» и «Демонический круг: телепортация».
o Звук при попадании игрока в зловещее облако в битве с Йогг-Сароном теперь стал более отчетливым.
o При появлении зимних йормунгаров из сугроба все игроки, находящиеся в данной зоне, больше не входят в режим боя. К тому же сугробы теперь исчезают, когда из них выползают все йормунгары.
Расы: общие изменения
* Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
* Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.
Предметы: общие изменения
* Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
* Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
* Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к «Щиту праведности» для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к «Щиту небес» для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к «Блоку щитом» для комплекта 5-й ступени (воин).
* Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
* Изменения в системе эмблем
o В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему – эмблему триумфа.
o Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
o В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности – 1 эмблему триумфа.
o Существующие достижения за сбор 1, 25, 50 и т.д. эмблем героизма, доблести и завоевания причислены к разряду великих подвигов, так как эмблемы героизма и доблести больше не будут доступны.
o Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.
* Изменения в системе возврата предметов
o Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар или. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.
* Средства передвижения
o Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.
o Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
o Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
o Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
o Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
o В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
o Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.
* Новая система распределения добычи в подземельях
o Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те могут получить эти предметы. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно подтверждения.
* Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством «Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд», количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.
* Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.
* Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Остальные эффекты устойчивости (уменьшение вероятности получения критического урона, снижение величины получаемого критического урона и эффекты похищения маны) не подверглись изменениям.
Классы: общее
* Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции.
* Восполнение: этот положительный эффект теперь восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд вместо 0,25% маны в секунду. Данное изменение затрагивает все 5 источников восполнения («Прикосновение вампира», «Мудрое правосудие», «Групповая охота», ледяные стрелы «Затяжной зимы» и «Поглощение души»).
* «Безмолвие», «Удушение», «Глушащий выстрел» и «Волшебный поток»: эти способности теперь также накладывают трехсекундный эффект прерывания на цели, не контролируемые игроками. Это делает их использование более привлекательным по отношению к целям, обладающим иммунитетом к эффектам, лишающим способности произносить заклинания.
Рыцари смерти
* Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
* Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
* Кровавый удар: дополнительный урон от этой способности за каждую болезнь на цели был повышен до 25% за болезнь.
* Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
* Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
* Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
* Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
* Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
* Таланты
o Кровь
+ Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
+ «Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
+ «Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
o Лед
+ Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 5/10/15%. Каждый раз, когда вы применяете способности «Кровавый удар» или «Мор», с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
+ Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
+ Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
+ Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
o Нечестивость
+ Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более различимым.
+ Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
+ Удар плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
+ Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
+ Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».
Друиды
* Исступление: с помощью этой способности, доступной в облике медведя, друид теперь накапливает 20 ед. ярости мгновенно и 10 ед. ярости в течение следующих 10 секунд. Ослабление брони осталось прежним.
* Облик птицы: теперь эта способность может быть изучена на 60-м уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
* Озарение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что «Озарение» теперь будет восстанавливать вдвое меньше маны, чем раньше, но будет доступно в два раза чаще.
* Жизнецвет: количество завершающего исцеления снижено на 20% в базовом компоненте и в компоненте, зависящем от силы заклинаний.
* Увечье: базовые значения урона этой способности 4-го и 5-го уровней снижены приблизительно на 11%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
* Глубокая рана: базовые значения первоначального и периодического урона от этой способности 6-го и 7-го уровней снижены приблизительно на 7%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
* Разорвать: базовый урон и урон за каждый прием в серии от этой способности 8-го и 9-го уровней снижены приблизительно на 6%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
* Дикая защита: при анимации этой способности медведь больше не будет вставать на задние лапы.
* Полоснуть: базовый урон от этой способности 8-го и 9-го уровней снижен приблизительно на 10%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
* Размах (облик кошки): процент наносимого урона от оружия снижен с 260% до 250%.
* Походный облик: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
* Таланты
o Баланс
+ Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%.
+ Затмение: положительные эффекты «Звездный огонь» и «Гнев» от этого таланта теперь имеют раздельное время восстановления, которое в обоих случаях составляет 30 секунд. Кроме того, теперь эти эффекты не могут быть активны одновременно.
+ Бешенство совуха: в дополнение уже имеющимся эффектам теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны раз в 2 секунды в течение времени действия (10 секунд).
o Сила зверя
+ Король джунглей: теперь этот талант снижает затраты маны на заклинания «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя» на 20/40/60%.
+ Изначальная стойкость: этот талант больше не снижает затраты маны на способности «Облик медведя», «Облик кошки» и «Облик лютого медведя».
o Восстановление
+ Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты «Покровительства Природы» на 10/20%.
+ Толстая дубовая кожа: больше не уменьшает вероятность рассеивания всех эффектов, поддерживаемых на друиде, но уменьшает вероятность рассеивания «Дубовой кожи» на 35/70%.
Охотники
* Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
* Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.
* Время существования ловушек после того, как они были размещены, снижено с 1 минуты до 30 секунд.
* Ловушки теперь имеют раздельное время восстановления по категориям «Огонь» («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), «Лед» («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и «Природа» («Змеиная ловушка»). Единовременно охотник может устанавливать только одну ловушку каждой из категорий.
* Таланты
o Чувство зверя
+ Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды «Взять!» на 10/20/30 секунд.
o Выживание
+ Удержание: этот талант больше не работает с «Обжигающей ловушкой» или «Взрывной ловушкой».
+ Время восстановления эффекта «На изготовку!» теперь составляет 22 секунды. Эффект «На изготовку!» больше не будет появляться при использовании «Ледяной ловушки» на целях, невосприимчивых к сковыванию.
o Питомцы
+ Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено с 30 секунд до 1 минут.
Маги
* Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
* «Ледяная стрела», «Конус холода», «Защита от магии льда», «Ледяной доспех», «Морозный доспех», «Кольцо льда», «Ледяное копье» и «Ледяная преграда»: затраты маны на эти заклинания были снижены примерно на 15%.
* Невидимость: произнесение заклинаний больше не может быть прерван враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость, но невидимый маг может быть оглушен или заставлен замолчать.
* Таланты
o Огонь
+ Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения».
o Лед
+ Усиленная ледяная стрела: этот талант больше не повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 2/4%, а уменьшает время его примененеия на 0,1/0,2 секунды.
+ Вечная мерзлота: теперь с этим талантом наложенный магом эффект «Стужа» снижает эффективность применяемого к противнику исцеления на 7/13/20%. Прежний эффект от таланта также сохраняется
Паладины
* Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
* Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
* Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
* Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
* Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
* Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
* Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
* Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
* Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
* Печать крови: способность была упразднена.
* Печать мученика: способность была упразднена.
* Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой.
* Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%.
* Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
* Таланты
o Свет
+ Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
+ Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
+ Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
o Защита
+ Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
+ Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
o Возмездие
+ Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
+ Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
+ Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
+ Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».