AV - гораздо более "ролевая" локация, в которой геймплей более похож на игру в ВоВ, чем в WG. Также команды занимают противоположные базы (орда на юге, альянс на севере), но в AV значительную часть защиты баз и ключевых объектов выполняют неписи-охранники, и игрокам не надо в панике метаться по всей карте. Также на территории AV находится значительное количество квестов (как чисто ПвП, типа принести лут из вражеских игроков, так и чисто ПвМ, типа захвата шахт), изменяющих баланс сил на сторону фракции игроков, выполняющих квест. Например, сбор козьих шкур и приручение волков позволяет квестовому неписю вызвать отряд элитных всадников, а сбор компонентов брони из тел игроков и неписей противника позволит проапгрейдить неписей-охранников игровых объектов на уровень-два. Все такие квесты считаются ПвП-действиями, и идут в зачёт вклада игрока в битве. Теоретически возможно внести решающий вклад в победу, не вступая в бой с игроками противника вообще - но это чистая теория.
Большинство объектов на карте местности - захватываемые. Захватываются: кладбища, защитные башни, шахты. Захват производится прокрадыванием или вламыванием на территорию захватываемого объекта, и порывом флага фракции-владельца (правый клик на флаге). При этом объект переходит в нейтральное состояние - он продолжает защищаться стражей владельца, но на нём не происходит респавн игроков и стражников. Через некоторое время на нём можно повесить свой флаг - тогда объект считается захваченным.
Особенности захвата некоторых объектов:
* Кладбища: тут всё просто - при попытке захвата кладбища игроки не могут оживать на этом кладбище, и также не происходит репоп охранников кладбища; а при полном захвате кладбища на нём начинают оживать погибшие игроки и появляться стражники фракции захватчиков.
* Защитные башни и бункеры: при полном захвате разрушаются, и больше не может быть восстановлены, поэтому оборонять их надо в первую очередь. Правда, захватить ЭТО ну очень непросто - при условии защиты игроками противника.
* Шахты: шахты изначально контролируются агрессивными мобами. При захвате шахты (для этого надо убить лидера шахты, босса) она временно (!) переходит под контроль захватившей фракции, что позволяет выносить из неё необходимые квестовые предметы типа Supply, необходимые для вызова пехотного отряда неписей. Через некоторое время шахта переходит опять под контроль мобов.
При выходе игрока посреди боя из инста (при переходе в AFK, или просто при выходе в портал), в бой входит следующий игрок очереди, так что битву можно относительно спокойно покидать в случае необходимости - к потере числа игроков это, скорее всего, не приведёт.
Весовые категории по уровням: 55-60.
Примерное ожидание входа: 1-2 часа
Примерное время игры: 3-10 часов
Примерный трафик: до 25М/час