1) Журнал Games for Windows magazine за этот месяц представил общественности несколько фактов о предстоящих изменениях в WoW. Для удобства мы представляем эту информацию в формате patch notes, что бы ее было удобнее читать: Ссылка на первоисточник: http://boards.worldofraids.com/topic-6819-1.html
Общие новости:
- В журнале показаны концепт арты Даларана (Dalaran) и Нексуса (The Nexus) – оба выглядят очень клево. Нексус выглядит как огромный фиолетовый столб света, бьющий в небо, а вокруг него вращаются кольца островов, на которые, видимо, можно приземлиться за счет летающего маунта.
- Метзен (Metzen) заявляет в статье, что он не хочет, что бы история Артаса была предсказуема, чтобы у народа не создалось впечатления – “мы так и думали, что все так закончится”.
- Метзен (Metzen) считает, что у БК не было еще по-настоящему “завершающего” момента. Убийство Иллидана не было таким моментов, т.к. он не особо уже симпатизировал Пылающему Легиону. Таким завершением станет Sunwell.
- Кровавые Эльфы пытаются вдохнуть жизнь в Sunwell за счет энергии Netherstorm (через Mana Forges), но в итоге это делается для призвания в Азерот – Кил’Джадена (Kil'jaeden).
- Судя по всему, Кил’Джаден не будет целиком призван на Азерот, что и позволит игрокам сразиться против него в рейде 25 человек на 70-ом уровне.
Зоны:
- В Даларане (Dalaran) будут один-два инстанса (таких как Stockades или Ragefire Chasm – подземелья, доступные прямо в городе).
- В Даларане (Dalaran) не будет Auction House и классовых тренеров по тем же причинам, по которым их не было в Shattrath. Однако, наверное, будут порталы, такие же, как и в Shattrath, возможно даже будет портал и в сам Shattrath.
Рейды и Подземелья:
- В Sunwell Plateau будут находиться "tweaker Blood Elves, high on magic", грубо говоря – торкнутые Кровавые Эльфы, которых наверняка уже видели представители данной расы в своих начальных квестах. В инстансе планируется 6-8 боссов.
- Информация про Utgarde: данный инстанс будет похож на Ramparts, но с большим количеством запоминающихся моментов, которые разрушают стандартную концепцию инстов “пул-отпились-пул-босс”. Например, там будет огромная огненная кузня (скорее всего та – что нам показывают на скриншотах), которая зажарит приключенцев, если они переступят ее порог, однако, если убить рабочих, которые ею управляют – то она выключается. Так же будет зона, через которую надо будет проходить очень быстро из-за бесконечного числа мобов – как в Shattered Halls. Одним из боссов будет Лич, другой будет Vrykul (один новой расы Викингов-гигантов), который будет призывать нежить.
- В журнале есть карта Utgarde Keep.
- Упоминается Stratholme CoT, что уже не новость.
- Будет больше микро-подземелий (не инстансовые подзоны, хорошим примером может быть Deathholme в Ghostlands). Одним из таких микро-подземелий будет Gjalerbron, где Vrykul работают бок о бок с Личами.
Классы:
Рыцарь Смерти
- Упоминается идея, что Рыцарь Смерти будет начинать в Stratholme и ему понадобится выбираться оттуда.
- Упоминаются два заклинания Рыцарей Смерти: Army of the Dead (нам уже показывали ее в ролике) – призывает кучу нежити, и Death and Decay – АоЕ заклинание.
- Упоминается идея способности - Blood Boil, ДоТ, который по истечении своего действия зажигает вновь две кровавые Руны у Рыцаря Смерти.
- В целом – Blood runes будут ориентированы на урон, Frost - ориентированы на контроль, а Unholy – утилити и ДоТы.
Профессии:
Inscription
- Специалисты данной профессии смогут продавать свитки.
- Можно будет усилять только небольшую часть основных заклинаний. Вы, например не сможете увеличить длительно Mind Vision у Пристов, однако вы сможете увеличить длительность ледяных ловушек Охотников.”
2) Tigole дал интервью французскому сайту MondePersistants. Краткая выжимка основных новостей статьи выглядит так:
Ссылки на первоисточники:
World of Raids
Оригинал интервью на MondePersistants
- “Артас будет заманивать Орду и Альянс в свои сети, и сталкивать их друг с другом. Причина проста – он хочет воспользоваться ими для достижения своих целей. Есть некоторые “вещи”, которые пока не в состоянии победить его бездумные слуги, так что ему понадобитесь вы. ".
- В данным момент разработчики рассматривают возможность – что руны Рыцари Смерти смогут наносить на любое оружие, но могут быть и специальные мечи и топоры для Рыцарей Смерти в дальнейшем.
- Ulduar будет одним из рейдовых инстов (прим. перев. – снова привет Титанам).
- Будут несколько инстов в Azjol'Nerub, подземельной зоне, наполненной Нерубианцами (древней паукообразной расой).
- Малигос (Malygos), Синий Дракон, будет одиночным рейдовых энкаунтером (как Onyxia) в Нексусе (the Nexus), который будет располагаться в центре Coldarra.
- Naxxramas вернется и будет инстом для игроков 80 уровня на 25 человек и он будет самым простым инстансом на 25 человек в Northrend.
- Alterac Valley будет изменен, чтобы решить некоторые проблемы с балансом, однако осадные орудия вводиться на AV не будут.
- У них ранее в планах был БГ в Azshara, под названием "Azshara crater", но эта идея была отложена на полку. Они планируют вернуться с идее этого БК позже.
- "The Nexus будет инстансом в Borean Tundra. В нем будет 3 крыла." Инстанс будет выглядеть как конус из парящих в воздухе колец, так что, в буквальном смысле, это не будут “крылья”.
* Инстанс на 5 человек для уровней 70-71 (Ice Caverns);
* Инстанс для игроков 80-го уровня, который ведет к последнему “крылу” – рейдовому инстансу;
* В третьем и последнем крыле – будет рейд на 25 человек, где вы сразитесь с Malygos.
- Mal'ganis будет последним боссом истанса Cavern of Time: Stratholme.
- Sunwell Plateau выйдет в патче после Zul'Aman. В нем будет ориентировочно 6 боссов для 25 человек, а так же крыло на 5 человек (как для сложности Normal, так и Heroic).
- "Sunwell – это место, куда Артас привел свои войска нежити через Quel'Thalas, разрушив часть Silvermoon City, чтобы добраться до колодцы. Мы вернемся к истории этого места, когда кое-кто, известный персонаж, я не могу сейчас сказать, кто именно – зажжет вновь Sunwell и призовет Kil'jaeden, с которым и предстоит сразиться игрокам."
3) Портал CVG так же провел интервью с Jeff "Tigole" Kalpan (lead designer) and Sam Didier (senior art director).
Ссылка на первоисточник: CVG
Относительно свежих новости там всего две:
- Для Wrath of the Lich King они планируют ввести прогрессию из рейдов в 10 человек, для тех, кто хотят сосредоточиться на инстах именного этого размера.
- Они добавят новую Арена и будут вводиться новые награды для Арен.