Пятница, 29.11.2024, 10:19 Приветствую Вас Гость


Аддоны и секреты для WoW WotLK

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sandro, Crash  
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
sandroДата: Вторник, 03.06.2008, 08:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это снова о World of Warcraft. Что поделать, Blizzard нынче активны как никогда. Одновременно делают Starcraft 2, непрерывно расширяют World of Warcraft и ещё успевают замышлять что-то новенькое. Впрочем, о неожиданном новеньком на нынешнем BlizzCon ничего не говорилось. Говорилось, скорее, о давно ожидаемом. К землям, доступным для исследования обитателям WoW, теперь добавится ещё один материк - Northrend.Нортренд знаменит в первую очередь тем, что там живёт (да-да, говорят, он ещё не совсем превратился в мертвяка) король Артас, печальная судьба которого хорошо знакома всем тем, кто успел насладиться сюжетом третьей серии "обычного" Warcraft. На Артаса-то и собираются, подманивать поклонников WoW к магазинным стойкам.

Вокруг этого сюжета будет разворачиваться всё главное действие расширения. Если раньше до главных антигероев могли добраться только самые экипированные и организованные гильдии, то теперь всё несколько изменится. Артас, говорят, куда более открыт к диалогу и не избежит случая мелькнуть перед любым игроком по мере продвижения по сюжетной линии.

Класс не обычный, а героический. Играть им можно будет только после прохождения специальной цепочки заданий, в ходе которой, собственно, и станет понятно, что это за всадник смерти такой. Создаваться он будет сразу 50-60 уровня. Уже известно, что игра за него будет довольно необычна - разработана эксклюзивная система рун, которые будут заменять ему ману и энергию. Именно с их помощью Death Knight будет творить всякие пакости вроде подъёма мертвяков.

В общем, большинство игроков в восхищении и предвкушении. Остался, конечно, и неприятный осадок, вызванный мыслями о том, что Blizzard опять "раскалывают" на покупку коробки с дисками. И никакие обещания сделать парикмахерскую или добавить танцев его не истребят.
С другой стороны, совершенно отчётливо понимаешь, что неудержимо хочется поскорей прогуляться по новому материку и полюбоваться пейзажами. Что поделать, Blizzard своё чёрное дело знают. Вот только делают они его не слишком быстро. По большинству прогнозов Wrath of the Lich King появится не раньше чем через год.


 
sandroДата: Вторник, 03.06.2008, 08:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Как известно, Земля слухами полнится, так вот -
третья часть World of Warcraft: "Wrath of the Lich King" выйдет и на русском языке.
Пока игра переведена на французский и немецкий.
Упаковка и инструкции переведены также на итальянский и испанский языки.

WRATH OF THE LICH KING
Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.

Что известно:
- Пока что Blizzard отвечают, что по их текущим планам, Рыцарями Смерти смогут стать все расы
- Планка уровня будет увеличена до 80
- Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса
- Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса
- Новые battlegrounds и арены
- Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно)
- Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.)
- Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков
- Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight
- Northrend
- Больше зон, чем в Outland
- НИКАКИХ новых играбельных рас
- Будет раса Nerubians
- Arthas/The Lich King как главный злодей
- Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс)
- Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight
- Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend)
- По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут)
- Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp
- Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты

DEATH KNIGHT
- Гибрид танка и ДПС
- Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW)
- Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes)
- Упомянуто "Rune Weapons"
- Носит plate
- Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний
- Известные заклинания:
"Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов
"Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.
- Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне
- Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся.
- Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III.
- Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes'
- Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy
- Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.)
- Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п.
- Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней
- Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки
- Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time
- Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK
- Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden)
- На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70
- Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры
- Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат

- Ведутся работы над танком-паладином
- Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight
- Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth
- Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов
- Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack
- Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods

БАЛАНС КЛАССОВ
- Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример)
- Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона
- Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева)
- Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing


 
sandroДата: Вторник, 03.06.2008, 08:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Геймеры, которым удалось пощупать аддон на BlizzCon, заявляют, что у дефкнайта нет дополнительной шкалы ярости, энергии или маны. Вместо этого имеется иконка с рунным мечом (на получение которого, скорее всего, и направлен вышеупомянутый квест) и шесть типов рун, которые предлагается специальным образом комбинировать для получения нужных способностей.Планка развития поднята на десять уровней - с семидесятого до восьмидесятого.
Новый континент сможет посетить персонаж любого уровня (при наличии аддона), но вот выжить в Нортренде получится только у героев 68-80 "левела". По размерам Нортренд примерно равен Аутлэнду из первого дополнения.
Появятся новые бэттлграунды, в которых игроки будут заниматься осадами крепостей. Разрушаемые с помощью осадных орудий здания прилагаются.
Максимальное количество игроков в рейде останется неизменным - 25 человек.
Разумеется, разработчики добавят в игру тонны новых квестов и свежие инстансы, расширят "бестиарий", подарят дополнительные заклинания, рецепты, умения, таланты и способности и добавят новые уровни развития к уже существующим. Про вагоны свежайшего оружия и доспехов мы вообще молчим.
Новые возможности кастомайзинга персонажей: в любой момент можно будет поменять своему герою прическу, ассортимент которых (равно как и цветов кожи и танцевальных движений) расширится.
Новая профессия: Inscription. Освоившие ее смогут самостоятельно совершенствовать свои (и, при желании, чужие) заклинания и способности.
Графический движок претерпит легкие косметические улучшения.
Разработчики пока не решили, стоит ли проводить открытое бета-тестирование. Не уверены они и в необходимости коллекционного издания.
В игру добавят классы героев - что-то типа дополнительной специализации, которую можно будет выбрать для прокачки при определенных условиях. Одним из таких классов станет "рыцарь смерти" (привет, злой Артас) - помесь воина с некромантом.
PvP-битвы (точнее, бэттлграунды) пополнятся новым режимом - осадой баз с возможностью раскатать вражескую фортецию по бревнам.
Как и в случае с Burning Crusade, во втором аддоне нас ждет полноценный континент Northrend, по размерам примерно равный Аутлэнду. В новых локациях, традиционно, смогут выжить лишь герои 70-80 уровней - им предстоит шастать по окрестностям, выполнять свежие квесты, спускаться в новенькие инстансы и в конце валить самого Лич Кинга.
Не обойдется и без новой магической профессии, плюс, забавы ради, девелоперы планируют ввести в игру возможность менять прически и разучивать новые танцевальные движения.


 
sandroДата: Вторник, 03.06.2008, 08:25 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Скриншоты



 
sandroДата: Вторник, 03.06.2008, 08:58 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Журнал Games for Windows magazine за этот месяц представил общественности несколько фактов о предстоящих изменениях в WoW. Для удобства мы представляем эту информацию в формате patch notes, что бы ее было удобнее читать:

Ссылка на первоисточник: http://boards.worldofraids.com/topic-6819-1.html
Общие новости:

- В журнале показаны концепт арты Даларана (Dalaran) и Нексуса (The Nexus) – оба выглядят очень клево. Нексус выглядит как огромный фиолетовый столб света, бьющий в небо, а вокруг него вращаются кольца островов, на которые, видимо, можно приземлиться за счет летающего маунта.
- Метзен (Metzen) заявляет в статье, что он не хочет, что бы история Артаса была предсказуема, чтобы у народа не создалось впечатления – “мы так и думали, что все так закончится”.
- Метзен (Metzen) считает, что у БК не было еще по-настоящему “завершающего” момента. Убийство Иллидана не было таким моментов, т.к. он не особо уже симпатизировал Пылающему Легиону. Таким завершением станет Sunwell.
- Кровавые Эльфы пытаются вдохнуть жизнь в Sunwell за счет энергии Netherstorm (через Mana Forges), но в итоге это делается для призвания в Азерот – Кил’Джадена (Kil'jaeden).
- Судя по всему, Кил’Джаден не будет целиком призван на Азерот, что и позволит игрокам сразиться против него в рейде 25 человек на 70-ом уровне.

Зоны:

- В Даларане (Dalaran) будут один-два инстанса (таких как Stockades или Ragefire Chasm – подземелья, доступные прямо в городе).
- В Даларане (Dalaran) не будет Auction House и классовых тренеров по тем же причинам, по которым их не было в Shattrath. Однако, наверное, будут порталы, такие же, как и в Shattrath, возможно даже будет портал и в сам Shattrath.

Рейды и Подземелья:

- В Sunwell Plateau будут находиться "tweaker Blood Elves, high on magic", грубо говоря – торкнутые Кровавые Эльфы, которых наверняка уже видели представители данной расы в своих начальных квестах. В инстансе планируется 6-8 боссов.
- Информация про Utgarde: данный инстанс будет похож на Ramparts, но с большим количеством запоминающихся моментов, которые разрушают стандартную концепцию инстов “пул-отпились-пул-босс”. Например, там будет огромная огненная кузня (скорее всего та – что нам показывают на скриншотах), которая зажарит приключенцев, если они переступят ее порог, однако, если убить рабочих, которые ею управляют – то она выключается. Так же будет зона, через которую надо будет проходить очень быстро из-за бесконечного числа мобов – как в Shattered Halls. Одним из боссов будет Лич, другой будет Vrykul (один новой расы Викингов-гигантов), который будет призывать нежить.
- В журнале есть карта Utgarde Keep.
- Упоминается Stratholme CoT, что уже не новость.
- Будет больше микро-подземелий (не инстансовые подзоны, хорошим примером может быть Deathholme в Ghostlands). Одним из таких микро-подземелий будет Gjalerbron, где Vrykul работают бок о бок с Личами.

Классы:

Рыцарь Смерти
- Упоминается идея, что Рыцарь Смерти будет начинать в Stratholme и ему понадобится выбираться оттуда.
- Упоминаются два заклинания Рыцарей Смерти: Army of the Dead (нам уже показывали ее в ролике) – призывает кучу нежити, и Death and Decay – АоЕ заклинание.
- Упоминается идея способности - Blood Boil, ДоТ, который по истечении своего действия зажигает вновь две кровавые Руны у Рыцаря Смерти.
- В целом – Blood runes будут ориентированы на урон, Frost - ориентированы на контроль, а Unholy – утилити и ДоТы.

Профессии:

Inscription
- Специалисты данной профессии смогут продавать свитки.
- Можно будет усилять только небольшую часть основных заклинаний. Вы, например не сможете увеличить длительно Mind Vision у Пристов, однако вы сможете увеличить длительность ледяных ловушек Охотников.”

2) Tigole дал интервью французскому сайту MondePersistants. Краткая выжимка основных новостей статьи выглядит так:

Ссылки на первоисточники:
World of Raids
Оригинал интервью на MondePersistants

- “Артас будет заманивать Орду и Альянс в свои сети, и сталкивать их друг с другом. Причина проста – он хочет воспользоваться ими для достижения своих целей. Есть некоторые “вещи”, которые пока не в состоянии победить его бездумные слуги, так что ему понадобитесь вы. ".
- В данным момент разработчики рассматривают возможность – что руны Рыцари Смерти смогут наносить на любое оружие, но могут быть и специальные мечи и топоры для Рыцарей Смерти в дальнейшем.
- Ulduar будет одним из рейдовых инстов (прим. перев. – снова привет Титанам).
- Будут несколько инстов в Azjol'Nerub, подземельной зоне, наполненной Нерубианцами (древней паукообразной расой).
- Малигос (Malygos), Синий Дракон, будет одиночным рейдовых энкаунтером (как Onyxia) в Нексусе (the Nexus), который будет располагаться в центре Coldarra.
- Naxxramas вернется и будет инстом для игроков 80 уровня на 25 человек и он будет самым простым инстансом на 25 человек в Northrend.
- Alterac Valley будет изменен, чтобы решить некоторые проблемы с балансом, однако осадные орудия вводиться на AV не будут.
- У них ранее в планах был БГ в Azshara, под названием "Azshara crater", но эта идея была отложена на полку. Они планируют вернуться с идее этого БК позже.
- "The Nexus будет инстансом в Borean Tundra. В нем будет 3 крыла." Инстанс будет выглядеть как конус из парящих в воздухе колец, так что, в буквальном смысле, это не будут “крылья”.
* Инстанс на 5 человек для уровней 70-71 (Ice Caverns);
* Инстанс для игроков 80-го уровня, который ведет к последнему “крылу” – рейдовому инстансу;
* В третьем и последнем крыле – будет рейд на 25 человек, где вы сразитесь с Malygos.
- Mal'ganis будет последним боссом истанса Cavern of Time: Stratholme.
- Sunwell Plateau выйдет в патче после Zul'Aman. В нем будет ориентировочно 6 боссов для 25 человек, а так же крыло на 5 человек (как для сложности Normal, так и Heroic).
- "Sunwell – это место, куда Артас привел свои войска нежити через Quel'Thalas, разрушив часть Silvermoon City, чтобы добраться до колодцы. Мы вернемся к истории этого места, когда кое-кто, известный персонаж, я не могу сейчас сказать, кто именно – зажжет вновь Sunwell и призовет Kil'jaeden, с которым и предстоит сразиться игрокам."

3) Портал CVG так же провел интервью с Jeff "Tigole" Kalpan (lead designer) and Sam Didier (senior art director).

Ссылка на первоисточник: CVG

Относительно свежих новости там всего две:
- Для Wrath of the Lich King они планируют ввести прогрессию из рейдов в 10 человек, для тех, кто хотят сосредоточиться на инстах именного этого размера.
- Они добавят новую Арена и будут вводиться новые награды для Арен.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: