Среда, 20.11.2019, 18:44 Приветствую Вас Гость


Аддоны и секреты для WoW WotLK

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sandro, Crash  
Форум » Полезная и интересная информация » Статьи » 2.4.3 PTR (Список изменений тестового патча 2.4.3)
2.4.3 PTR
sandroДата: Среда, 25.06.2008, 20:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Репутация: 0
Статус: Offline
Общие изменения
• Эффекты диспелла больше не будут пытаться снять эффекты, имеющие 100% сопротивление диспеллу.
• Рейтинги парирования, защиты и блокирования: низкоуровневые игроки теперь будут конвертировать эти рейтинги в соответствующие защитные характеристики по такому же "курсу", как и игроки 34-го уровня.
• Haris Pilton выпустила новую коллекцию сумок и ювелирных изделий. Навестите её в World's End Tavern!
• Маунты на 30-м уровне?! Да, это реальность: Apprentice Riding и маунты теперь доступны на 30-м уровне. Обучение стоит 35 золотых.
• Мастера полётов кровавых эльфов у Silvermoon City и Tranquillien обменяли своих летучих мышей на великолепных огнедышащих драконо-орлов.
• Кулдауны алкоголя стали такими же, как у напитков: все 10-секундные кулдауны были заменены 1-секундными кулдаунами от питья.
• Высота полёта многих летающих небоевых петов была изменена, чтобы те больше не скользили по поверхности. Изменение коснулось пойманных светляков, детёнышей драконо-орлов, мотыльков, сов, попугаев, детёнышей фениксов, духа лета, феи-метателя и крошечных летучих мышей.
• Nether Ray Fry (небоевой пет) теперь доступен у Skyguard Quartermaster. Для его приобретения вам нужна репутация Exalted с Sha'tari Skyguard.
• Одевание предмета теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание.
• Помещение предмета в банк теперь будет прерывать любое кастуемое заклинание, если оно было вызвано с помощью этого предмета.
• Вы больше не можете двигаться назад, чтобы останавливать баранов-скакунов (racing rams).
• Когда оглушение проходит, существо, которое было оглушено, предпочтёт атаковать последнюю цель с наибольшей угрозой (threat), нежели выбранную цель.

Друиды
• Barkskin: стоимость этого заклинания теперь уменьшается формой Tree of Life.

Охотники
• Growl: Петы больше не будут генерировать от этой способности дополнительную угрозу, зависящую от наложенных на них баффов к силе атаки. Баффы к силе атаки, наложенные на их хозяина, всё ещё будут косвенно увеличивать угрозу, генерируемую этой способностью.
• Агро петов: петы больше не будут генерировать угрозу мгновенно после своего призыва.
• Scare Beast: это заклинание теперь будет корректно ограничиваться одной целью.

Паладины
• Greater Blessing of Light, ранг 1: это заклинание больше не будет заменять Greater Blessing of Light, ранг 2.
• Summon Warhorse теперь доступно на 30-м уровне.

Священники
• Mind Vision: этот эффект теперь будет мгновенно отменяться у целей, которые используют Invisibility Potion или Gnomish Cloaking Device.
• Spiritual Healing: ранги 2-5 этого таланта больше не будут предотвращать обновление Prayer of Mending.

Разбойники
• Cheat Death: этот талант был существенно перебалансирован. Смертельные удары больше не абсорбируются на 100%. Если здоровье Разбойника меньше 10%, смертельный удар всё ещё полностью абсорбируется; если здоровье Разбойника больше 10%, будет абсорбировано достаточно повреждений, чтобы снизить здоровье Разбойника до 10%. В течение последующих 3-х секунд урон не всегда уменьшается на 90%; теперь он уменьшается максимум на 90% в зависимости от устойчивости (resilience) Разбойника. Поглощение урона будет равняться четырёхкратному поглощению урона, которое даёт устойчивость против критических атак.

Шаманы
• Earth Elemental: этот пет теперь будет возвращаться к своему тотему, если его выманят за 50 ярдов от него.
• Lightning Overload: этот талант больше не будет наносить чрезмерный урон при использовании с рангами 2-10 способности Lightning Bolt.

Колдуны
• Curse of Shadows: это заклинание было удалено.
• Curse of Elements: это заклинание теперь влияет и на волшебный (Arcane) и теневой (Shadow) урон, так же, как и на ледяной и огненный.
• Demonic Sacrifice: эта способность теперь будет корректно взаимодействовать с системой воскрешения у Spirit Guide на бэтлграундах. Пожертвованный пет больше не будет призываться после смерти и не предотвратит запоминание последнего созданного пета.
• Health Funnel: эта способность будет прерываться, когда выбранный пет получает эффект Banished.
• Ritual of Summoning: стоимость маны этого заклинания теперь будет корректно вычитаться при колдовстве.
• Summon Felsteed теперь доступно на 30-м уровне.

Воины
• Revenge: ранги 1-5 этой способности теперь будут иметь диапазон возможных повреждений вместо фиксированных значений (как и ранги 6-8).

PvP
• Флаг в Warsong Gulch больше не может быть подобран в то время, когда флаг устанавливается.

Профессии
Алхимия
• Philosopher's Stone теперь требует навыка 200.
Кулинария
• Juicy Bear Burgers теперь корректно увеличивают лечение, так же, как и урон заклинаний.
Ювелирное дело
• Активированные положительные эффекты от ювелирных брелков больше не могут быть сняты диспеллом.
Шахтёрское ремесло
• Драгоценные камни зелёного качества снова могут быть найдены в рудных жилах. Шанс выпадения синих камней в рудных жилах не изменился.
Шитьё
• Убран кулдаун с обыкновенной Mooncloth.
• Сумки для трав теперь могут содержать Un'goro Soil и Evergreen Pouches.
• Mycah из Sporeggar узнал, как создавать сумки для трав с 28 слотами.
• Новые рецепты для шитья доступны у Haughty Modiste в Steamwheedle Port, Tanaris: Haliscan Jacket и Haliscan Pantaloons.

Квесты
• Bhag'thera теперь спаунится стандартными квестовыми темпами.
• Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal персонажи в другом измерении (phased characters) больше не будут видеть AoE-эффекты персонажей в обычном измерении, и наоборот
• Для квестов Intercepting the Mana Cells и Maintaining the Sunwell Portal петы, получающие/теряющие статус нахождения в другом измерении теперь будут корректно выходить из боя с оппонентами в другом/обычном измерении.

Подземелья и рейды
• Персонажи теперь могут быть призваны (summoned) в рейдовые инстансы из героических подземелий.
Magister's Terrace
• Оглушающий компонент в Sunblade Mage Guard Glaive Throw был убран, а дальность Bounce была сокращена.
• Vexallus и Kael'thas теперь можно дразнить (taunt) в героическом режиме.
• Урон от Pure Energy Vexallus'а был сокращён.
• Визуальный размер Arcane Sphere Kael'thas'а был увеличен. Дальность его атаки Arcane Sphere стала меньше, а урон в секунду от второй фазы в нормальном режиме был сокращён (в героическом режиме изменений не произошло).
• Урон Sunblade Warlocks был слегка уменьшен.
• Здоровье Fel Crystals в схватке с Selin Fireheart было слегка уменьшено.
• Повреждения Warlord Salaris и Kagani Nightstrike были слегка уменьшены.
Sunwell Plateau
• Существа вокруг Grand Warlock Alythess и Lady Sacrolash больше не будут спауниться, когда близнецы находятся в бою.
• Nether Protection теперь будет корректно срабатывать от Shadow Bolts, производимых Shield Orb Kil'jaeden'а.
• Vanish теперь корректно снимает угрозу у Kil'jaeden.

Предметы
• Bow of the Verdant Keeper's Aim: срабатывающий эффект этого предмета больше не прерывает эффект от Scatter Shot.
• Brutal Gladiator's Pummeler: прибавка к Stamina от этого предмета была увеличена до должного значения.
• Clockwork Robot Bots снова дерутся между собой... но не атакуют людей на арене. То есть... они зададут жару другим Ботам на арене, но вы поняли, что мы имеем в виду.
• The Eredar Twins теперь будут присуждать одни и те же предметы, независимо от того, в каком порядке они были убиты.
• Invisibility Potions: эти зелья теперь делят кулдаун с другими расходуемыми боевыми зельями (такими, как зелья маны).
• Pendant of the Violet Eye: этот предмет снова будет работать корректно с Holy Light и Flash of Light.
• Shattered Sun Pendant of Acumen: срабатывающий эффект этого предмета теперь может вызываться периодическим уроном.
• Thori'dal, the Star's Fury теперь уникален (имеет статус Unique), как и задумывалось.
• Vengeful Gladiator's Baton of Light: этот предмет теперь отображается в правильном месте торгового списка вендора.

Пользовательский интерфейс
• Интерфейс помощи был значительно упрощён. Игроки больше не должны выбирать категорию при отправке жалобы GM'у. Также игроки могут использовать кнопку "Talk to a GM", чтобы составить жалобу, требующую ответа GM'а, или кнопку "Report Issue", чтобы составить жалобу, не требующую ответа GM'а.
• Таймеры баффов/дебаффов на цели, появляющийся, когда вы кастуете заклинание, теперь видны лучше.
• Введены возможности для работы со временем! Среди них - возможность установить будильник и посмотреть локальное время своего компьютера, а также возможность запустить секундомер. Секундомер доступен по командам /stopwatch, /sw или /timer. Ввод времени в команде запустит обратный отчёт. Например, /stopwatch 1:0:0 заставит секундомер отсчитывать секунды от часа, /stopwatch 1:30 заставит его отсчитывать секунды от полутора минут, а /stopwatch 30 заставит его отсчитать 30 секунд.
• Добавлены следующие макросные команды: /targetenemyplayer, /targetfriendplayer.
• Добавлена возможность назначить клавиши для захвата в цель игроков.
• Ctrl-Tab и другие функции, выбирающие в качестве цели ближайшего друга, больше не выбирают вас.
• При выборе целей с помощью /target приоритет теперь отдаётся живым целям.
• Вы больше не можете кликать по мини-карте, чтобы кастовать заклинания, применяемые на землю.
• Невидимые игроки с Hunter's Mark могут видеть Охотника, наложившего на них это заклинание.
• Вендорские предметы теперь показывают их срок действия в инвентаре.
• За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML проследуйте, пожалуйста, на форум UI & Macros.

Окружающая среда
• Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring теперь могут бросить Thick Yeti Fur.
• При снятии шкуры с любого Ice Thistle йети можно обнаружить Thick Yeti Fur.
• Увеличена частота выпадения Pristine Yeti Horns с Ice Thistle Matriarchs и Patriarchs в Winterspring.
• Изменения погоды от Goblin Weather Machine- Prototype 01-B больше не заставят подверженных воздействию персонажей стоять.
• NPC/предметы/квесты, связанные с получением петов из коллекционных изданий, были передвинуты к городам с почтовым ящиком (Goldshire, Razor Hill и т.д.).
• Young Sporebats и Greater Sporebats теперь бросают Sporebat Eyes для квеста Gathering the Reagents.
• Blazzle - вендор-ремонтник в Area 52, торгующий материалами для кузнецов - теперь находится рядом с кузницей и наковальней у гостиницы.
• Banker Meeda в Area 52 теперь находится в... м-м... банке, вместе с гильдейским хранилищем и охраной. Другие три банкира в Area 52 всё так же расположены в аукционном доме.
• Wastewander Bandits и Rogues теперь более многочисленны в северных участках Tanaris.

Исправленные ошибки
• Заклинание Мага Counterspell теперь отображается в боевом логе.
• Gan'arg Analyzers больше не будут случайно становиться дружественными к игрокам.
• Выученные способности, стоящие процент от основного количества маны, больше не будут показывать неверную стоимость маны при просмотре их игроком другого класса или уровня.
• Лидеры гильдии теперь должны иметь возможность назначать нового гильдейского лидера вне зависимости от дистанции до персонажа.
• Друиды: Mangle больше не будет ошибочно указывать 100 ярдов дальности в подсказке.
• Охотники: использование мгновенной способности после Steady Shot больше не запретит авто-стрельбу.
• Hunter Snake Trap больше не прервёт скрытность игроков, если змеи проползут мимо скрывающегося игрока.
• Охотники: Concussive Shot теперь будет корректно иметь шанс активировать эффект от Bow of Searing Arrows.
• Разбойники: 1-й и 2-й ранги таланта Heightened Senses теперь влияют на атаки от жезлов.
• Использование статуэток, создаваемых ювелирами, больше не вызовет двойного отображения скроллящегося боевого текста.
• Исправлена проблема, при которой тени не появлялись корректно в режиме Open GL у обладателей видеокарт на чипсете GF4.
• Исправлена проблема, при которой обладатели звуковых карт Creative X-FI иногда слышали небольшой ритмичный шум при беге.
• Игроки теперь будут корректно получать сообщение о значках, выдаваемых по окончании матча на бэтлграунде.
• Исправлена проблема, при которой звук изначального срабатывания Immolation Trap и Explosive Trap могу быть не слышен некоторыми игроками.
• Smelt Hardened Khorium теперь будут корректно требовать кузницы вместо наковальни с молотком.
• Исправлена опечатка в подсказке для заклинания Друида Rip (ранг 4).
• При сборе Nightmare Vine яд больше не будет накладываться, если лут уже получен.
• Способность от Figurine- Seaspray Albatross теперь будет восстанавливать корректное количество маны.
• Бандажи больше не могут быть наложены на игроки с дебаффом Recently Bandaged. Теперь будет показываться сообщение об ошибке: "Could not activate more than one bandage".
• Исправлены подсказки, чтобы информация о воздушных путях из The Stormspire, Toshley's Station, Blade's Edge и Area 52 была верна.
• Высшие элементали, призванные шаманом, теперь будут корректно добавлять запись в боевой лог.
• Игроки больше не будут застревать на Nimboya's Laden Pike при направлении её в землю.
• Квест "Going Going, Guano!" теперь будет иметь более подходящие требования по уровню для подземелья.
• Квест "Into The Scarlet Monastery" теперь доступен игрокам соответствующего инстансу уровня.
• Blueleaf Tubers теперь могут быть корректно обысканы (looted).
• Каждая успешная сдача квестов для Ahn'Qiraj War Effort теперь будет начислять корректное количество репутации.
• Cloak of Shadows теперь будет корректно снимать Shrink.
• Nightbane больше не будет становиться не реагирующим и не убиваемым во время воздушной фазы.
• Некоторые предметы, продаваемые репутационным вендором Consortium Paulsta'ats, теперь прикрепляются при подборе (bind on pick-up): Formula: Enchant Weapon- Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design:Thick Golden Draenite.
• Больше нельзя стереть персонажа, являющегося капитаном аренной команды, не назначив предварительно капитаном другого игрока.
• Насмешки (taunts) теперь корректно действуют, если цель оглушена, когда её дразнят.


 
Форум » Полезная и интересная информация » Статьи » 2.4.3 PTR (Список изменений тестового патча 2.4.3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: