|
| | |
| Главная » 2009 » Февраль » 19
Ульдуар будет исследоваться "отловщиками багов" по частям, причём,
открытие инстанса на тестовых серверах состоится не одновременно с их
запуском. По словам
Daelo на официальном форуме World of Warcraft, с установкой патча 3.1
на PTR нам представят расписание тестирования подземелья. Первыми
боссами, с которыми увидятся игроки, станут Freya, Thorim, Hodir и The
Iron Council - расправиться с ними можно будет как в режиме на 10, так
и на 25 человек. Кстати, путь к первому злодею инстанса, Flame
Leviathan, рейдеры будут преодолевать на одном из трёх видов техники:
Chopper, Demolisher или Siege Engine. Эффективность машин будет меняться
в зависимости от качества экипировки их рул
...
Читать дальше »
Просмотров:
632
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Европейская галерея фан-арта отличается от американской,
и сегодня там появился "портрет" повелителя огня Рагнароса. Работы
UnidColor и двух других художников, опубликовавших своё творчество
ранее, приводим для вас ниже.
Просмотров:
653
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Фраза "Bring the Player, not the class!" должна стать мантрой
рейдеров Ульдуара. Разработчики не обещают, что смогут сделать каждую
схватку одинаково сложной для всех танков, но приложат к этому все
усилия. По их словам,
они стараются избегать сражений, где роль танка непременно отводится
одному конкретному классу. Вы не увидите в Ульдуаре босса, который
громит рейдовую группу, если не находится под воздействием Infected
Wounds (и только Infected Wounds). Да, в некоторых схватках
эффективность определённых классов возрастёт, но это не значит, что
другим классам она будет не по зубам.
Просмотров:
664
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
"Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне, - говорится в опубликованном на официальном сайте World of Warcraft предварительном обзоре
ожидаемого в патче 3.1 рейдового подземелья. - Великолепные виды,
простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани и захватывающие
битвы с боссами никого не оставят равнодушным". Ещё несколько цитат, описывающих особенности Ульдура, приводим для вас ниже:
• "Ульдуар ... содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая –
это грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и
входом в подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце
Ульдуара и раскрыть все его секреты". • "Вам и вашим друзьям нужно
будет использовать ... машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны
Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные
машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными
спо
...
Читать дальше »
Просмотров:
621
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Компания Blizzard приглашает ярых любителей PvP подать заявку на участие в ежегодном турнире по боям на аренах. Регистрация
открыта для обладателей европейских аккаунтов, купивших дополнение
Wrath of the Lich King и готовых заплатить стартовый взнос в размере
15€. Компания Blizzard приглашает ярых любителей PvP подать заявку на участие в ежегодном турнире по боям на аренах. Регистрация
открыта для обладателей европейских аккаунтов, купивших дополнение
Wrath of the Lich King и готовых заплатить стартовый взнос в размере
15€.
Просмотров:
675
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
CNNMoney.com
опубликовал мнение игрового аналитика Майла Кея по поводу возможности
"убить" World of Warcraft в обозримом будущем. Выводы для уставших от
MMORPG #1 людей неутешительные - сделать это может только Blizzard,
поскольку, по оценкам непосредственно руководства Activision Blizzard,
на текущем уровне развития WoW на это потребуется 500-1000 миллионов
долларов плюс немалое количество времени. Само собой, позволить себе
делать такие вложения с негарантированным результатам другие
издательства просто не могут. Теоретически, конкуренты могут прийти со стороны рынка Free-2-Play игр,
но, по самым оптимистичным прогнозам господина Кея, те займут 36%
американского MMO-рынка (в области финансовых доходов) лишь через 5
лет. А сейчас они имеют скромные 15%, причем, вносить деньги за
виртуальные товары готово 5-15% американских поклонников F
...
Читать дальше »
Просмотров:
618
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Blizzard подвела итоги конкурса валентинок,
объявив победителей и опубликовав лучшие работы. Пятерых русских
призёров зовут В. Агарев, В. Бекетов, А. Богданов, А. Воробьева и Д.
Потресова - теперь разделять их приключения в World of Warcraft будет питомец Гурчаль. Увидеть избранные валентинки можно на официальном сайте.
Просмотров:
678
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Недавно две гильдии американских серверов World of Warcraft одолели
Сартариона (в режиме на 10 человек) интересным составом: в роли танка
выступал Демон бездны (Voidwalker), успешно сдерживающий натиск как
самого босса, так и трёх сумеречных драконов (twiligh drakes). Такой
прецедент не оставил без внимания старший дизайнер игры Ghostcrawler, заявив следующее:
"Я бы не стал ожидать, что Демон бездны продолжит оставаться отличным
танком для серьёзного рейдового контента. Прибавка к здоровью была
вызвана связанными с PvP причинами, а его способность избегать урон
должна была компенсировать ограничениями в ИИ питомцев и системе
управления." Вероятно, в ближайшем времени Чернокнижникам
следует ожидать худшего. Пока же можете попробов
...
Читать дальше »
Просмотров:
654
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
К Дню Святого Валентина Blizzard опубликовала на официальном сайте две истории
о том, как можно найти мужа, если правильно выбрать сервер. Сюжеты
обоих рассказов трогают до слёз, но если тема виртуальной любви,
переросшей в реальную, вас не интересует, загляните на страницу новых комиксов, где опубликованы три довольно смешных работы.
Просмотров:
635
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
|
Как заявил
на днях старший дизайнер World of Warcraft, двойная специализация будет
прерогативой лишь персонажей максимального уровня. Причина - в
нежелании нагружать лишними функциями пользователей, "которые только
изучают свой класс и пока повышают уровень". Однако что делать уже
опытным игрокам, которым двойная специализация поможет на всём пути
развития героя? Такой вопрос был задан на официальном форуме, вызвав
появление "синего" сообщения. Вот что сообщил представитель Blizzard:
"Думаю, Ghostcrawler говорил только о новых персонажах. Новичкам даже
сама система талантов может показаться сложной ... Но это (смена специализации до 80-го уровня - прим.) - один из моментов, которые мы пока обсуждаем, и
...
Читать дальше »
Просмотров:
635
|
Добавил:
sandro
|
Дата:
19.02.2009
| |
| |
| | |
|
Статистика |
|
|