|
| | |
| Главная » 2009 » Ноябрь » 17 » Новая ММО от Blizzard - каннибал, введение арен - ошибка, "казуальный" подход - благо
Новая ММО от Blizzard - каннибал, введение арен - ошибка, "казуальный" подход - благо | 03:05 |
Роб Пардо, бывший главный дизайнер World of Warcraft, а теперь вице-президент отдела игрового дизайна Blizzard, дал интервью сайту Warcry.com по случаю пятилетия игры. Вот его основные высказывания:
- Его главной задачей, как бывшего рейдлидера одной из сильнейших
гильдий EverQuest, было желание дать возможность самой широкой публике
почувствовать прелести рейдов, ранее доступных лишь немногим. -
Поначалу разработчики еще руководствовались "хардкорными" идеалами,
вводя рейды на 40 человек и запрещая переносы с PvP на PvE сервера или
смену стороны. Эти ограничения, однако, оказались по душе лишь малой
части игроков, а для большинства сообщества снижение максимального
количества участников рейдов сделало те не только более доступными, но
и более интересными. - Роб Пардо хотел ввести возможность искать
группу на других серверах с самого начала, но реализовать ее удалось
только теперь. Она не разрушит сообщества серверов, так как основное
сообщество для игроков - их гильдия и друзья. - Одной из главных
ошибок Роб считает введение арен. Игровой баланс классов оказался не
рассчитан на равные соревнования, и разработчикам до сих пор приходится
вкладывать много усилий в отладку баланса. Если бы такая возможность
была, Роб бы скорее в корне изменил баланс до выхода игры или же не
стал вводить арены совсем. Тем не менее, из-за большой популярности,
разработчики, конечно, продолжат работу над PvP. - Diablo III и
другие проекты Пардо не считает конкурентами. Зато, что касается новой
ММО от Blizzard , "то мы естественно хотим соревноваться сами с собой и
создать нечто большее, чем WoW. Если результатом станет каннибализм
части сообщества WoW - это нормально. Если кто-то должен побить WoW,
почему бы нам это не сделать самим".
|
Просмотров: 580 |
Добавил: sandro
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
|