Роб Пардо, бывший главный дизайнер World of Warcraft, а теперь вице-президент отдела игрового дизайна Blizzard, дал
интервью сайту Warcry.com по случаю пятилетия игры. Вот его основные высказывания:
- Его главной задачей, как бывшего рейдлидера одной из сильнейших
гильдий EverQuest, было желание дать возможность самой широкой публике
почувствовать прелести рейдов, ранее доступных лишь немногим.
-
Поначалу разработчики еще руководствовались "хардкорными" идеалами,
вводя рейды на 40 человек и запрещая переносы с PvP на PvE сервера или
смену стороны. Эти ограничения, однако, оказались по душе лишь малой
части игроков, а для большинства сообщества снижение максимального
количества участников рейдов сделало те не только более доступными, но
и более интересными.
- Роб Пардо хотел ввести возможность искать
группу на других серверах с самого н
...
Читать дальше »